Доктор онлайн

Сейчас особенно важно иметь возможность проконсультироваться с врачом дистанционно, не посещая поликлиники и больницы. В полис включены консультации терапевтов, педиатров и узких специалистов.

Особенности телемедицинских консультаций

Онлайн-консультации,
в т.ч. при COVID-19

Прием терапевтов и узких специалистов

Для взрослых и детей

Полис можно купить для взрослого или ребенка до 17 лет

Второе экспертное мнение

Получите мнение узких специалистов по ранее поставленному диагнозу

Мой_Сервис Мед: нужен телефон или интернет

Прием специалистов онлайн на платформе Мой_Сервис Мед

Купить полис телемедицины онлайн

Остались вопросы?

Мы перезвоним и проконсультируем!

Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Оформление по телефону

Расскажем обо всех тонкостях программы

Преимущества программы

  • Страховка начинает действовать в день покупки.
  • Все консультации по полису «Доктор онлайн» осуществляются дистанционно (онлайн/аудио/видео/чат – на ваш выбор).
  • Если во время консультации врачу потребуются результаты осмотра или других анализов, он подскажет, куда обратиться и какие исследования провести.
  • Срок действия полиса – 6 месяцев или 1 год.
  • Возраст застрахованных:
     Дети – от 0 до 17 лет
     Взрослые – от 18 лет без ограничений


Телемедицинские консультации проводятся по вопросам:

  • состояния здоровья;
  • результатов выполненных исследований;
  • подготовки к планируемым исследованиям;
  • связанным с расстройством здоровья в результате инфицирования COVID-19, вызванного коронавирусом SARS-CoV-2.

Медицинские услуги включают

В разные варианты программ включен различный набор услуг. Вы можете выбрать подходящие вам условия страхования.

Вариант «Лайт» включает безлимитные консультации терапевта и педиатра 24/7, а также онлайн-консультации по вопросам здоровья и прав граждан в области здравоохранения. С полисом «Лайт» можно также получить 1 консультацию узкопрофильных специалистов.

В варианте «Комплекс» все услуги доступны безлимитно, без ограничений по числу обращений:

  • консультации терапевта и педиатра 24/7;
  • консультации узкопрофильных специалистов по записи;
  • второе экспертное мнение по ранее поставленному диагнозу в сложных случаях;
  • онлайн-консультации по вопросам здоровья и прав граждан в области здравоохранения.

Полис можно купить на 1 год или 6 месяцев.

Как это работает?

  1. Вы покупаете страховку «Доктор онлайн» на сайте.
  2. Вам приходит на почту письмо с полисом и подтверждением покупки.
  3. В течение дня с момента покупки данные поступят в Мой__Сервис.Мед.
  4. Для того, чтобы начать пользоваться услугами нужно:
    • зайти на сайт med.moi-service.ru;
    • ввести ваш телефонный номер, который вы указывали при покупке полиса, он нужен для авторизации;
    • после завершения регистрации вы можете начать пользоваться услугами, помощь в подборе врача окажет медконсультант платформы.

К какому врачу можно записаться на консультацию?

Срочные консультации круглосуточно и без выходных проводит дежурный врач. А по предварительной записи вы можете получить онлайн-консультацию у следующих специалистов:

  • Терапевт
  • Педиатр
  • Невролог
  • Акушер-гинеколог
  • Гастроэнтеролог
  • Дерматовенеролог
  • Оториноларинголог
  • Хирург
  • Кардиолог
  • Уролог
  • Травматолог
  • Офтальмолог
  • Эндокринолог
  • Аллерголог-иммунолог


Преимущества программы

  • Страховка начинает действовать в день покупки.
  • Все консультации по полису «Доктор онлайн» осуществляются дистанционно (онлайн/аудио/видео/чат – на ваш выбор).
  • Если во время консультации врачу потребуются результаты осмотра или других анализов, он подскажет, куда обратиться и какие исследования провести.
  • Срок действия полиса – 6 месяцев или 1 год.
  • Возраст застрахованных:
     Дети – от 0 до 17 лет
     Взрослые – от 18 лет без ограничений


Телемедицинские консультации проводятся по вопросам:

  • состояния здоровья;
  • результатов выполненных исследований;
  • подготовки к планируемым исследованиям;
  • связанным с расстройством здоровья в результате инфицирования COVID-19, вызванного коронавирусом SARS-CoV-2.

Медицинские услуги включают

В разные варианты программ включен различный набор услуг. Вы можете выбрать подходящие вам условия страхования.

Вариант «Лайт» включает безлимитные консультации терапевта и педиатра 24/7, а также онлайн-консультации по вопросам здоровья и прав граждан в области здравоохранения. С полисом «Лайт» можно также получить 1 консультацию узкопрофильных специалистов.

В варианте «Комплекс» все услуги доступны безлимитно, без ограничений по числу обращений:

  • консультации терапевта и педиатра 24/7;
  • консультации узкопрофильных специалистов по записи;
  • второе экспертное мнение по ранее поставленному диагнозу в сложных случаях;
  • онлайн-консультации по вопросам здоровья и прав граждан в области здравоохранения.

Полис можно купить на 1 год или 6 месяцев.

Как это работает?

  1. Вы покупаете страховку «Доктор онлайн» на сайте.
  2. Вам приходит на почту письмо с полисом и подтверждением покупки.
  3. В течение дня с момента покупки данные поступят в Мой__Сервис.Мед.
  4. Для того, чтобы начать пользоваться услугами нужно:
    • зайти на сайт med.moi-service.ru;
    • ввести ваш телефонный номер, который вы указывали при покупке полиса, он нужен для авторизации;
    • после завершения регистрации вы можете начать пользоваться услугами, помощь в подборе врача окажет медконсультант платформы.

К какому врачу можно записаться на консультацию?

Срочные консультации круглосуточно и без выходных проводит дежурный врач. А по предварительной записи вы можете получить онлайн-консультацию у следующих специалистов:

  • Терапевт
  • Педиатр
  • Невролог
  • Акушер-гинеколог
  • Гастроэнтеролог
  • Дерматовенеролог
  • Оториноларинголог
  • Хирург
  • Кардиолог
  • Уролог
  • Травматолог
  • Офтальмолог
  • Эндокринолог
  • Аллерголог-иммунолог


Какие ключевые преимущества телемедицинской консультации

Ключевым преимуществом является удобство сервиса, возможность оперативного получения консультации квалифицированного врача.

Когда может помочь телемедицина:

  • когда требуются рекомендации врача по облегчению состояния до приезда скорой помощи,
  • когда нет времени на очный визит к врачу,
  • когда сложно попасть ко врачу из-за удаленности клиник от места проживания,
  • в периоды активности ОРВИ и гриппа, когда нужна помощь врача в командировке или в путешествии, когда есть хронические заболевания и часто нужны рекомендации врача по поддержанию состояния здоровья,
  • когда требуется информация по подготовке к обследованию,
  • когда необходима расшифровка полученных анализов.
  • перепроверить назначенное лечение на очном приеме, услышать второе мнение
  • свой врач под рукой в любое время и в любом месте.

Как пользоваться программой страхования?

Авторизация осуществляется на сайте med.moi-service.ru

Авторизация может быть осуществлена:

▪ самостоятельно;
▪ с помощью Медконсультанта.

Далее вы можете начать пользоваться услугами, связаться с Медконсультантом или записаться на консультацию к врачу профильной специальности.

Подробная информация о порядке регистрации и авторизации, порядке получения медицинских и (или) иных услуг, технических требованиях к средствам связи размещена по адресу: www.rgs.ru/do-moi-service.


По какому графику работают врачи?

Дежурный терапевт/педиатр работает на линии по графику 24/7, на консультацию к узкому специалисту можно записаться через медицинскую платформу, выбрав удобное время для консультации.

Врачи какого профиля оказывают телемедицинские консультации?

Дежурные врачи: врачи общей практики, терапевты, педиатры консультируют без ограничений. Перечень узких специалистов по программе страхования доступен в соответствующем разделе медицинской платформы.

Где возможно ознакомиться с информацией о докторах?

Информацию о докторе можно увидеть в соответствующем разделе медицинской платформы, выбрав врача. Информация представлена в виде: специализации, описания опыта, образования, основных направлений клинической деятельности.

Возможно ли воспользоваться телемедициной без мобильного приложения и не заходя на сайт?

Да, возможно, по телефону контактного центра: 8 (800) 500-02-61
До получения услуги Застрахованный должен пройти предварительную авторизацию.


Рекомендации доктора даются только устно? Сохраняется ли информация о телемедицинском приеме?

Вся информация, полученная пациентом в ходе телемедицинской консультации, фиксируется в виде письменного заключения и хранится в соответствующем разделе медицинской платформы.

История болезни и другая информация, полученная при телемедицинской консультации, сохраняется в электронном виде даже по истечении срока страхования.

Застрахованный получает только консультацию врача или назначается конкретное лечение? Какие рекомендации озвучивает врач? Могут ли это быть рекомендации пройти дополнительное обследование (УЗИ, анализ крови и пр.)?

Застрахованный получает консультацию врача и рекомендации по дальнейшему лечению - врач может рекомендовать симптоматическое лечение и доступные результаты обследования – анализы, УЗИ, ЭКГ.

  В рамках федерального закона  при проведении консультаций (первичное обращение) с применением телемедицинских технологий лечащим врачом может быть назначено симптоматическое лечение (безрецептурные препараты), если консультация происходит после очного посещения врача, постановки диагноза и назначении лечения, то на телемедицинской консультации врач  может изменять диагноз и осуществлять коррекцию ранее назначенного лечения.

Дорогостоящие и высокотехнологические методики (МРТ, КТ) не назначаются, они лишь могут обсуждаться в процессе телемедицинской консультации в процессе формирования диагностической гипотезы. Направления на сдачу анализов, открытие больничных листов, выдача рецептов в рамках телемедицинской консультации не предусмотрены.

Возможно ли до проведения консультации отправить медицинские документы врачу для ознакомления?

Да, функционал медицинской платформы предусматриваем возможность загрузки и хранения данных, в том числе медицинских назначений, результатов анализов, диагностики и т.п. Врач может ознакомиться с ними перед проведением телемедицинской консультации.

Чем регламентируется оказание Телемедицинской помощи?

Оказание телемедицинской помощи регламентируется ФЗ «Об охране здоровья граждан в РФ» №323-ФЗ от 21.11.2011г.. (далее ФЗ-323). Медицинские консультации с применением телемедицинских технологий проводятся врачам без постановки диагноза и назначения лечения (лечащий врач может назначать, корректировать лечение, ставить диагноз при условии первоначального очного приема пациента).  

При оказании медицинских услуг с применением технологий телемедицины (при отсутствии очного приема) не назначается лечение, а даются консультации и рекомендации общего характера, с оформлением медицинского заключения (протокола медицинской консультации). Вместе с тем, т.к. медицинские консультации с технологией телемедицины являются медицинскими услугами (мед. помощью), то ответственность за некачественное оказание услуг лежит по общему правилу как на медицинской организации (Исполнитель по договору), так и на враче, оказывающем непосредственно медицинскую консультацию.  

Несет ли врач ответственность за рекомендации в рамках проведенной консультации?

В соответствии со ст. 98 ФЗ-323, медицинские организации, медицинские работники несут ответственность, в том числе за причинение вреда жизни и здоровью при оказании гражданам медицинской помощи.  Вред возмещается медицинскими организациями в порядке, установленным Гражданским кодексом РФ (в соответствии со ст. 1084-1094 ГК РФ).  Дополнительно (помимо медицинской организации), медицинский работник может быть привлечен к гражданско-правовой, административной, дисциплинарной и уголовной ответственности. 

Особые условия. Приложение № 1 к Полису «Доктор онлайн»

PDF 167 Кб

Подробная информация

Вам могут быть интересны другие полисы

Защита от клеща

Медицинская и финансовая помощь в случае укуса клеща

Купить онлайн

Иммунитет без риска

Защита в случае негативных последствий вакцинации

Купить онлайн

Страхование путешествий

Туристическое страхование

Купить онлайн

ДРУГИЕ СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ

Мы стараемся сделать сайт лучше

Помогла ли вам страница?

КЛИЕНТСКИЙ ОПРОС