Несчастный случай или заболевание
Шаг 1 Воспользуйтесь медицинской помощью
Шаг 2 Получите в лечебном учреждении документы, подтверждающие обращение к врачу и лечение
Шаг 3 Сообщите о произошедшем событии в «Росгосстрах» по бесплатным телефонам:
0530 — для звонков с мобильных бесплатно для всех операторов
8-800-200-99-77 — Единый контактный центр для звонков с городского телефона по России
8-800-200-51-11 — Медицинский контактный центр для обращения по страховым продуктам: «Здоровье дороже», «Лечение без границ», «Защита от смертельно-опасных заболеваний», «Здоровье дороже+ковид», «Ваше здоровье дороже. ДМС»
8-800-200-99-77 — Единый контактный центр для звонков с городского телефона по России
8-800-200-51-11 — Медицинский контактный центр для обращения по страховым продуктам: «Здоровье дороже», «Лечение без границ», «Защита от смертельно-опасных заболеваний», «Здоровье дороже+ковид», «Ваше здоровье дороже. ДМС»
Шаг 4 Предоставьте документы в Страховую Компанию:
Скачайте и заполните заявление (с образцом Заполненного заявления вы можете ознакомиться здесь):
Направьте необходимые для урегулирования документы в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс-сообщения после обращения в Единый контактный центр).
- скачать шаблон заявления о наступлении события для клиентов, застрахованных в рамках кредитного договора в ПАО Банк «ФК Открытие», вы можете здесь;
- скачать шаблон заявления о наступлении события по договору страхованию от несчастного случая и болезней, в том числе по Ипотечному страхованию, вы можете здесь;
Направьте необходимые для урегулирования документы в страховую компанию по адресу электронной почты Страховщика с обязательным указанием в теме письма номера убытка (номер убытка и адрес электронной почты Страховщика будут высланы посредством смс-сообщения после обращения в Единый контактный центр).