Поможем активировать или проверить страховой полис
Вам может пригодиться
Активировать необходимо полисы, которые вы приобрели без заполнения ваших персональных данных или информации о застрахованном имуществе. Обычно такие полисы можно купить в офисе РОСГОССТРАХ или у агента - в виде картонной упаковки с названием и изображением страхового продукта.
Не нужно активировать полисы, которые вы приобрели на сайте rgs.ru или у наших партнеров, и сами заполнили все необходимые сведения, а также в офисе или у агента, если сотрудник заполнил все данные с ваших слов и выдал вам бумажный или электронный бланк полиса.
Нет, полис ОСАГО вступает в силу без активации.
Полисы ОСАГО хранятся в вашем Личном кабинете. Вы можете увидеть там действующий полис, а также полисы, оформленные ранее. Вы можете скачать полис в формате .PDF, нажав на соответствующую иконку.
Продлить полис ОСАГО вы можете на странице оформления ОСАГО.
Заявление о досрочном прекращении договора можно заполнить в Личном кабинете.
- Перейдите в раздел «Мои полисы»
- Выберите полис
- Нажмите «Управлять»
- Выберите «Рассторгнуть».
Также можно обратиться в офис РОСГОССТРАХ с заявлением о досрочном прекращении договора и документами, подтверждающими основание досрочного прекращения договора.
Денежные средства будут возвращены на реквизиты, указанные в заявлении о досрочном прекращении договора.
Заявление о досрочном прекращении договора можно заполнить в Личном кабинете.
- Перейдите в раздел «Мои полисы»
- Выберите полис
- Нажмите «Управлять»
- Выберите «Внести изменения».
- Проверьте наличие полиса в вашем Личном кабинете — для этого после авторизации перейдите в раздел «Мои страховки». Если новый полис находится во вкладке «Действующие», его можно скачать, нажав иконку со значком .pdf-файла.
- Если нового полиса нет в Личном кабинете, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Выберите тему «ОСАГО» и пункт «Полис не доставлен на e-mail» (указывать номер полиса не обязательно).
Статус выплатного дела можно проверить здесь.