Полисы Пульс
До обращения в медицинскую организацию Застрахованный, его представитель в любое время суток должен связаться с Сервисной компанией по указанным в Полисе телефонам и сообщить следующую информацию:
При невозможности связаться с Сервисной компанией в момент наступления страхового случая, сделать это при первой возможности и предъявить медицинскому персоналу Полис, не оплачивая при этом услуг, предлагаемых или оказанных третьими лицами, без получения официального подтверждения сотрудника Сервисной компании, зафиксировавшего обращение в базе данных.
- фамилия, имя Застрахованного, нуждающегося в помощи
- номер Договора страхования
- время и обстоятельства происшедшего и характер требуемой помощи
- местонахождение Застрахованного и номер контактного телефона для обратной связи
При невозможности связаться с Сервисной компанией в момент наступления страхового случая, сделать это при первой возможности и предъявить медицинскому персоналу Полис, не оплачивая при этом услуг, предлагаемых или оказанных третьими лицами, без получения официального подтверждения сотрудника Сервисной компании, зафиксировавшего обращение в базе данных.