Портативная техника

Что делать дальше?

0530 (бесплатно с мобильного телефона для абонентов Beeline, МТС, МегаФон и Tele2)
8-800-200-99-77 Единый контактный центр для звонков с городского телефона по России

Документы для получения выплаты

  1. Письменное заявление о страховом случае
  2. Документы, удостоверяющие личность потерпевшего (паспорт, военный билет и т. п.)
  3. Скан – копия страхового полиса, договора страхования и иные страховые документы, являющиеся приложением к договору страхования;
  4. Документ, подтверждающий оплату страхового взноса (квитанция)
  5. Документ, подтверждающий факт оплаты товара (чек/ квитанция)
  6. Банковские реквизиты правообладателя для перечисления страхового возмещения
  7. Фотографии погибшего или поврежденного имущества (в соответствии с рекомендациями «Памятки по фотографированию»)

Документы, подтверждающие факт происшествия

  • Внешнее механическое воздействие — документы, подтверждающие размер ущерба (документы сервисных центров производителя (иных сервисных центров), осуществляющих ремонт застрахованной техники (с указанием характера и причины повреждения, стоимости заменяемых деталей и работ по ремонту)
  • При воздействии жидкости — непосредственном воздействии на застрахованное имущество жидкости в любом агрегатном состоянии, а также в результате проникновения воды, пара и/или других жидкостей из соседних помещений, не принадлежащих Выгодоприобретателю - справка (акт) организации, ответственной за эксплуатацию, содержание и ремонт водопроводных, канализационных, отопительных систем и систем пожаротушения или заключение сервисного центра производителя (иных сервисных центров), экспертное заключение, иной документ, содержащий данные о дате и адресе возникновения указанных событий, виновном лице, в случае его установления, с указанием утраченного/погибшего и/или поврежденного имущества и подтверждающий факт, причины и обстоятельства возникновения указанных событий
  • При пожаре — постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или иной документ, содержащий данные о дате и адресе пожара, виновном лице, в случае его установления, о возбуждении / отказе в возбуждении уголовного дела, с указанием утраченного/погибшего и/или поврежденного имущества и подтверждающий факт, причины и обстоятельства возникновения пожара;
  • При взрыве — постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или акт (справка) из МЧС о произошедшем событии или иной документ, одержащий данные о дате и адресе взрыва, виновном лице, в случае его установления, о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела, с указанием утраченного/погибшего и/или поврежденного имущества и подтверждающий факт, причины и обстоятельства возникновения взрыва
  • При воздействии в результате ДТП (дорожно-транспортное происшествия) — Постановление или справка (протокол) ОГИБДД или иной документ, содержащий данные о дате, времени и месте ДТП, ФИО участников ДТП, виновного лица, в случае его установления, с указанием утраченного/погибшего и/или поврежденного имущества и подтверждающий факт, причины и обстоятельства возникновения указанного события
  • При падении на объект страхования деревьев и иных предметов — Акт (справка) из органа местной власти или местного самоуправления или иной документ, содержащий данные о дате и адресе возникновения указанного события, виновном лице, в случае его установления, с указанием утраченного/погибшего и/или поврежденного имущества и подтверждающий факт, причины и обстоятельства возникновения указанного события
  • Стихийное бедствие — справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии мониторингу окружающей среды (Росгидромет) или справка МЧС (отдела ГО и ЧС), или иной документ, содержащий данные о дате, времени и месте возникновения указанных событий и сведения о наименовании стихийного бедствия и его характеристики
  • ПДТЛ, хищение/кража — постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или иной документ, содержащий данные о дате и адресе указанных событий, виновном лице, в случае его установления, о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела, с указанием утраченного/погибшего и/или поврежденного имущества и подтверждающий факт, причины и обстоятельства возникновения указанных событий.
После заявления об убытке по горячей линии «Росгосстрах» у вас есть возможность самостоятельно заполнить заявление о страховом случае и направить его вместе с необходимым для урегулирования комплектом документов в страховую компанию по адресу электронной почты mobile@rgs.ru (с указанием номера убытка, который будет получен после обращения в Единый Диспетчерский Центр).
Вы можете направить документы почтой РФ по адресу: 119991, г. Москва – 59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7. Получатель — ПАО СК «Росгосстрах».
Вернуться в раздел «Страховой случай»