Имущество юридических лиц
При наступлении страхового события необходимо:
- Заявить о происшествии в соответствующие компетентные органы и получить от них все необходимые документы, подтверждающие факт наступления и причины ущерба.
- Незамедлительно уведомить ПАО СК «Росгосстрах» о случившемся событии, посредством телефона (8-800-200-99-77 — бесплатный телефон Единого Диспетчерского Центра), 0530 для звонков с мобильного телефона (бесплатно с мобильных номеров всех операторов), указав при этом всю известную информацию об обстоятельствах наступления страхового события (время, место, предполагаемые причины, характер повреждений, предполагаемый размер убытка и т.д.).
- Принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры:
- по спасению и сохранению застрахованного/пострадавшего имущества;
- по предотвращению дальнейшего повреждения имущества и устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба.
- Сохранить поврежденный объект в неизменном виде до его осмотра представителями ПАО СК «Росгосстрах», кроме случаев, когда выполнение этих мероприятий продиктовано:
- соображениями обеспечения безопасности;
- необходимостью предотвращения дальнейшего повреждения;
- получением согласия ПАО СК «Росгосстрах».
- Зафиксировать состояние поврежденного имущества путем фото и/или видео съемки, для дальнейшего предоставления фото и/или видео материалов в ПАО СК «Росгосстрах».
Уведомить ПАО СК «Росгосстрах» о страховом событии можно следующими способами:
- Скачайте и заполните заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового случая.
- Направьте скан-копию заполненного и подписанного уполномоченным лицом заявления на электронный адрес: cl@rgs.ru (с указанием в теме письма номера убытка, который будет получен после обращения в Единый Диспетчерский Центр).
- Приложите к заявлению, при наличии, скан-копии следующих документов:
- Документы из компетентных органов, подтверждающие обстоятельства причинения вреда застрахованному имуществу и/или акт внутреннего расследования происшествия, составленный Страхователем/Выгодоприобретателем по факту наступления заявленного события;
- Документы, подтверждающие размер причиненного вреда: предварительная cмета/калькуляция, платежные документы и т.п.;
- Фотографии поврежденного имущества.
Вы также можете обратиться в ближайший центр урегулирования компании РГС по следующим адресам и подать заявление лично.
После направления/подачи заявления о страховом событии с вами свяжется сотрудник подразделения урегулирования убытков ПАО СК «Росгосстрах» для организации осмотра пострадавшего имущества, а также сообщит, какие дальнейшие действия будут необходимы для рассмотрения вашего заявления.