Недвижимость
Выберите ваш полис страхования недвижимого имущества (жилья и подсобных помещений) и узнайте, что делать при страховом случае
Что делать при страховом случае
Сообщите о случившемся в соответствующие органы
Постарайтесь уменьшить ущерб
Сообщите о произошедшем в «Росгосстрах»
Зафиксируйте повреждения и соберите документы
- пожар, взрыв — отдел государственного пожарного надзора / МЧС (телефон 112);
- авария водопроводной, отопительной, канализационной системы — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.). Повреждение этих систем по причине действия низких температур — МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту происхождения страхового случая);
- залив — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.);
- наезд транспортных средств — ГАИ (телефон 112);
- падение на объект страхования предметов — ДЕЗ, ЖЭУ, сельская администрация, милиция, лесничество;
- падение на объект страхования летательных аппаратов — МЧС, Межгосударственный авиационный комитет (МАК);
- стихийные бедствия — МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту происхождения страхового случая);
- кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) объектов страхования другими лицами — правоохранительные службы (телефон 112).
- Документы, удостоверяющие личность потерпевшего (паспорт, военный билет и т. п.).
- Страховой полис / Договор страхования и все приложения к ним (при наличии).
- Документы, подтверждающие имущественный интерес. В качестве документа, подтверждающего имущественный интерес, возможно предоставить любой, имеющийся у клиента на руках документ.
Реквизиты банковского счета можно узнать в банкомате, отделении или приложении (онлайн-банке) вашего банка. Обратите внимание: номер карты не является номером счета!
Чтобы узнать реквизиты счета в приложении банка, выберите нужный счет либо карту. В меню нужно найти пункт "Реквизиты", "О карте", "Реквизиты и выписки", а далее выбрать вариант "Реквизиты счета", "Реквизиты счета карты".
В нужных вам реквизитах должны быть такие данные:
- ФИО получателя
- Номер вашего счета (20 цифр)
- Наименование банка-получателя (название вашего банка, как в реквизитах)
- БИК банка
- ИНН банка
- КПП банка
- Корреспондентский счет банка-получателя (также может называться "К/с", "Кор.счет"). В нем также 20 цифр, не перепутайте его с номером вашего счета.
Чаще всего реквизиты можно скачать в виде файла, отправить на электронную почту или распечатать прямо из приложения (онлайн-банка). Распечатанные реквизиты (или в виде файла) можно приложить к пакету документов. Их можно приложить к пакету документов в распечатанном виде или в виде электронного файла, если вы подаете документы онлайн.
К таким документам относятся:
- Договор купли-продажи недвижимости / земельного участка;
- Свидетельство о государственной регистрации права при условии, что смена собственника с момента выдачи документа не происходила;
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (на поврежденное строение / на земельный участок):
- Выписка ЕГРН от любой даты, в том числе и до даты события, если смена собственника не происходила;
- Выписка ЕГРН, выданная после даты события, если был факт смены собственника и в имеющейся на руках Выписке указан прежний собственник;
- Свидетельство о праве на наследство (по закону или по завещанию);
- Выписка из похозяйственной (поземельной) книги или справка администрации;
- Договор долгосрочной аренды земельного участка (более 1 года);
- Членская книжка садовода (вне зависимости факта указания в ней строений и построек);
- Договор отчуждения (дарения, мены, ренты, договор передачи жилого помещения (строения) в собственность граждан);
- Решение суда в отношении недвижимости, вступившее в законную силу.
- Договор (коммерческого) найма;
- Договор безвозмездного пользования жилым помещением / частью жилого помещения (cсудный договор).
- Договор социального найма квартиры;
- Паспорт с указанием места регистрации, совпадающим с территорией страхования;
- Квитанция об оплате коммунальных услуг;
- Выписка из финансово-лицевого счета;
- Выписка из похозяйственной книги.
В случае аварии систем, заливе в частном или садовом доме, если строение не обслуживается ни одной эксплуатирующей организацией или администрацией населенного пункта, вместо Акта необходимо заявление в свободной письменной форме, либо указание в заявлении о событии информации о невозможности предоставление акта компетентного органа так как строение не обслуживается ни одной организацией.
В случае отсутствия в Администрации сотрудника или отдела, занимающегося вопросами ГО и ЧС — Справка Федеральной службы РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды или Справка Гражданской обороны данной территории.
Страховая сумма - денежная сумма определенная в договоре страхования, исходя из которой устанавливаются размер страховой премии и размер страховой выплаты при наступлении страхового случая.
Заявление о событии может подать:
- Страхователь (выгодоприобретатель)
- Доверенное лицо Страхователя (выгодоприобретателя) с нотариально заверенной доверенностью
- Потерпевший в случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц
- Доверенное лицо Потерпевшего с нотариально заверенной доверенностью в случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц.
При оформлении договора наш специалист рассчитает стоимость и проконсультирует по всем вопросам страхования.
После покупки полис придет на почту, указанную при оформлении, а также будет храниться в в личном кабинете клиента Росгосстрах.
Если вы не авторизовывались в личном кабинете ранее, используйте для входа телефон или почту, указанную при оформлении полиса.
Статус выплатного дела можно проверить здесь.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Авторизация на сайте через Госуслуги – это процедура входа в персональный кабинет, где необходимо указать логин (это может быть телефон или адрес электронной почты) и пароль, придуманный при регистрации аккаунта. Если пользователь не помнит логин, возможно восстановление данных по паспортным данным или СНИЛС.
Это удобный и безопасный сервис для пользователей портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью.
Приложение Госключ позволяет бесплатно получить сертификат электронной подписи и подписывать документы. Ключ электронной подписи создаётся, хранится и применяется в самом приложении: не нужны USB-токены и СМС-пароли. Все функции приложения доступны дистанционно и в электронном формате — без бумаги.
- 8-800-302-15-54
круглосуточно. Бесплатно на территории РФ. - e-mail: help@pulse.insure
- чат в мобильном приложении «Пульс Жизни»
Apple Store
Google Play
RuMarket
NASHSTORE
Мы подскажем, в какие компетентные органы нужно обращаться, какие документы будут необходимы в вашем случае, как они должны быть оформлены и покажем образцы.
Набор документов зависит от события и конкретной ситуации. Точный список вам сообщат наши специалисты, выше вы найдете все способы связи.
Как правило, могут потребоваться:
- паспорт собственника имущества;
- документы, подтверждающие право собственности на квартиру или дом;
- акт о страховом событии, например, акт о заливе;
- банковские реквизиты собственника имущества;
- акт сервисного центра (при повреждении техники).
- Отключите электричество
- Перекройте краны на стояках
- Вызовите экстренную службу — 112, аварийная служба, эксплуатирующая организация (УК, ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.)
- Предупредите соседей
- Сделайте видео и фото повреждений
- Получите акт о заливе в эксплуатирующей организации (УК, ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.)
- Свяжитесь со страховой компанией:
- 8-800-302-15-54
круглосуточно. Бесплатно на территории РФ. - e-mail: help@pulse.insure
- чат в мобильном приложении «Пульс Жизни»
Apple Store
Google Play
RuMarket
NASHSTORE
- 8-800-302-15-54
Памятку также можно скачать на телефон в формате .pdf:
- Покиньте помещение
- Вызовите экстренную службу — 104 или 112, аварийная служба, эксплуатирующая организация (УК, ДЕЗ, ЖЭУ и т. п.)
- Сделайте видео и фото повреждений, когда ситуация станет безопасной
- Получите документы из экстренных служб
- Свяжитесь со страховой компанией:
- 8-800-302-15-54
круглосуточно. Бесплатно на территории РФ. - e-mail: help@pulse.insure
- чат в мобильном приложении «Пульс Жизни»
Apple Store
Google Play
RuMarket
NASHSTORE
- 8-800-302-15-54
Памятку также можно скачать на телефон в формате .pdf:
- Покиньте помещение и вызовите экстренную службу — 112, 101.
- не пытайтесь забрать все ценные вещи и документы, если это угрожает вашему здоровью. Документы можно восстановить потом
- если помещение задымлено, ложитесь на пол и двигайтесь к входной двери ползком. Угарный газ скапливается наверху, плюс температура на полу будет ниже
- прикройте нос и рот влажной тканью, рукавом или носовым платком. Отравление угарным газом — причина большинства смертей при пожарах
- никогда не используйте лифт. При пожаре он отключается и становится ловушкой
- Сделайте видео и фото повреждений. Если в помещение нельзя вернуться, напишите нам на почту help@pulse.insure или позвоните
8-800-302-15-54 - Получите документы из экстренных служб. Потребуются акт о пожаре и постановление о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела. Обычно эти документы составляются органами МЧС по месту нахождения поврежденного объекта.
- Свяжитесь со страховой компанией:
- 8-800-302-15-54
круглосуточно. Бесплатно на территории РФ. - e-mail: help@pulse.insure
- чат в мобильном приложении «Пульс Жизни»
Apple Store
Google Play
RuMarket
NASHSTORE
- 8-800-302-15-54
Памятку также можно скачать на телефон в формате .pdf:
- Вызовите экстренную службу — 112 (при пожаре, угрозе жизни или здоровью)
- Обратитесь в любой сервисный центр и получите заключение о поломке техники
- Свяжитесь со страховой компанией:
- 8-800-302-15-54
круглосуточно. Бесплатно на территории РФ. - e-mail: help@pulse.insure
- чат в мобильном приложении «Пульс Жизни»
Apple Store
Google Play
RuMarket
NASHSTORE
- 8-800-302-15-54
Памятку также можно скачать на телефон в формате .pdf:
- Обратитесь в полицию — 112, 102, либо обратитесь в ближайшую дежурную часть лично, чтобы составить заявление о краже или других злоумышленных действиях
- Сделайте видео и фото повреждений в квартире или доме
- Получите документы из полиции:
- заявление в полицию;
- талон-уведомление;
- постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела
- Свяжитесь со страховой компанией:
- 8-800-302-15-54
круглосуточно. Бесплатно на территории РФ. - e-mail: help@pulse.insure
- чат в мобильном приложении «Пульс Жизни»
Apple Store
Google Play
RuMarket
NASHSTORE
- 8-800-302-15-54
Памятку также можно скачать на телефон в формате .pdf:
- Вызовите экстренную службу — 112
- Сделайте видео и фото повреждений
- Получите документы из экстренных служб
- Свяжитесь со страховой компанией:
- 8-800-302-15-54
круглосуточно. Бесплатно на территории РФ. - e-mail: help@pulse.insure
- чат в мобильном приложении «Пульс Жизни»
Apple Store
Google Play
RuMarket
NASHSTORE
- 8-800-302-15-54
Памятку также можно скачать на телефон в формате .pdf:
- Покиньте помещение
- Вызовите экстренную службу — 112
- Сделайте видео и фото повреждений, когда ситуация станет безопасной
- Получите документы из экстренных служб
- Свяжитесь со страховой компанией:
- 8-800-302-15-54
круглосуточно. Бесплатно на территории РФ. - e-mail: help@pulse.insure
- чат в мобильном приложении «Пульс Жизни»
Apple Store
Google Play
RuMarket
NASHSTORE
- 8-800-302-15-54
Памятку также можно скачать на телефон в формате .pdf:
Страховая сумма - денежная сумма определенная в договоре страхования, исходя из которой устанавливаются размер страховой премии и размер страховой выплаты при наступлении страхового случая.
Заявление о событии может подать:
- Страхователь (выгодоприобретатель)
- Доверенное лицо Страхователя (выгодоприобретателя) с нотариально заверенной доверенностью
- Потерпевший в случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц
- Доверенное лицо Потерпевшего с нотариально заверенной доверенностью в случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц.
При оформлении договора наш специалист рассчитает стоимость и проконсультирует по всем вопросам страхования.
После покупки полис придет на почту, указанную при оформлении, а также будет храниться в в личном кабинете клиента Росгосстрах.
Если вы не авторизовывались в личном кабинете ранее, используйте для входа телефон или почту, указанную при оформлении полиса.
Статус выплатного дела можно проверить здесь.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — федеральная государственная информационная система, обеспечивающая гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.
Авторизация на сайте через Госуслуги – это процедура входа в персональный кабинет, где необходимо указать логин (это может быть телефон или адрес электронной почты) и пароль, придуманный при регистрации аккаунта. Если пользователь не помнит логин, возможно восстановление данных по паспортным данным или СНИЛС.
Это удобный и безопасный сервис для пользователей портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью.
Приложение Госключ позволяет бесплатно получить сертификат электронной подписи и подписывать документы. Ключ электронной подписи создаётся, хранится и применяется в самом приложении: не нужны USB-токены и СМС-пароли. Все функции приложения доступны дистанционно и в электронном формате — без бумаги.