Сельское хозяйство

На страхование принимается принадлежащий гражданам крупный рогатый скот в возрасте от 6 месяцев до 12 лет с категорией упитанности не ниже средней (коровы — телки, нетели).

Расскажем обо всех тонкостях программы

Как заключается договор страхования

Страховой агент нашей компании приедет к месту содержания животного в любое удобное для вас время для осмотра животного, заполнения акта осмотра и оформления полиса (договора страхования).

Можно ли застраховать корову только на пастбищный период (период выпаса)

Да, это возможно. При этом к базовой тарифной ставке применяется соответствующий понижающий коэффициент.

В случае признания заявленного события страховым случаем, в какие сроки осуществляется страховая выплата

В течение пятнадцати рабочих дней после получения от вас и из компетентных органов всех необходимых документов, устанавливающих факт, причины и обстоятельства произошедшего события и размер убытка.

Что делать при наступлении страхового случая?

Действия при наступлении страхового случая
  1. Позвоните в соответствующие службы. Незамедлительно сообщите о происшедшем событии в компетентные органы:
    • при заболевании — в ветеринарную службу;
    • при пожаре — в МЧС, правоохранительные органы, ветеринарную службу;
    • при стихийных бедствиях — МЧС России, Росгидромет, ветеринарную службу;
    • при несчастных случаях — в ветеринарную службу, правоохранительные органы;
    • при краже, грабеже, разбое — в правоохранительные органы.
  2. Уменьшайте ущерб. Как только вам стало известно о случае гибели, падежа, вынужденного убоя, утраты застрахованного животного, постарайтесь предпринять все возможные и разумные меры по уменьшению размера ущерба.
  3. Выясните причины. Постарайтесь выяснить причины и последствия страхового события.
Дальнейшие действия
  1. Сохраните неизменными все записи и документы о содержании животных: сведения о рационе питания, документы на выдачу кормов и акты на их списание, отчет о движении поголовья животных, акт на передачу (продажу), заключение ветучреждения (ветсправка), план проведения ветеринарных и зоотехнических мероприятий, санэпидемобработки, предписания МЧС России, схему эвакуации животных, договор об охране животных и другие документы, имеющие отношение к объекту страхования и произошедшему событию.
  2. В течение разумных сроков сохраняйте неизменным имущество, которое каким-либо образом явилось, либо могло стать причиной страхового события, либо имеет отношение к нему.
  3. В случае, если животное не утилизировано: сохранить трупы животных (если это не противоречит интересам общественной безопасности и/или интересам по уменьшению убытка) до осмотра их представителем Страховщика в том виде, в котором они оказались после страхового события.
Документы для получения выплаты

Направьте необходимые для урегулирования документы, указанные ниже, в страховую компанию по адресу электронной почты EDO@rgs.ru (с указанием номера убытка, который будет получен после обращения в Единый контактный центр):

  1. Документ, удостоверяющий личность — паспорт.
  2. Оригинал договора страхования (страховой полис) и квитанция об уплате страховой премии.
  3. Документы из соответствующих компетентных органов (заверенные круглой печатью органа, его выдавшего), подтверждающие факт наступления и обстоятельства заявленного события и документы, подтверждающие размер заявленного ущерба (при вынужденном убое животного, необходимо предоставить квитанцию о сдаче мяса, шкуры и субпродуктов, также заверенную печатью организации-приемщика).
  4. Документ, идентифицирующий павших (погибших) животных (племенное свидетельство, ветеринарный паспорт и т. д.).
  5. Реквизиты получателя страховой выплаты.

Как заключается договор страхования

Страховой агент нашей компании приедет к месту содержания животного в любое удобное для вас время для осмотра животного, заполнения акта осмотра и оформления полиса (договора страхования).

Можно ли застраховать корову только на пастбищный период (период выпаса)

Да, это возможно. При этом к базовой тарифной ставке применяется соответствующий понижающий коэффициент.

В случае признания заявленного события страховым случаем, в какие сроки осуществляется страховая выплата

В течение пятнадцати рабочих дней после получения от вас и из компетентных органов всех необходимых документов, устанавливающих факт, причины и обстоятельства произошедшего события и размер убытка.

Что делать при наступлении страхового случая?

Действия при наступлении страхового случая
  1. Позвоните в соответствующие службы. Незамедлительно сообщите о происшедшем событии в компетентные органы:
    • при заболевании — в ветеринарную службу;
    • при пожаре — в МЧС, правоохранительные органы, ветеринарную службу;
    • при стихийных бедствиях — МЧС России, Росгидромет, ветеринарную службу;
    • при несчастных случаях — в ветеринарную службу, правоохранительные органы;
    • при краже, грабеже, разбое — в правоохранительные органы.
  2. Уменьшайте ущерб. Как только вам стало известно о случае гибели, падежа, вынужденного убоя, утраты застрахованного животного, постарайтесь предпринять все возможные и разумные меры по уменьшению размера ущерба.
  3. Выясните причины. Постарайтесь выяснить причины и последствия страхового события.
Дальнейшие действия
  1. Сохраните неизменными все записи и документы о содержании животных: сведения о рационе питания, документы на выдачу кормов и акты на их списание, отчет о движении поголовья животных, акт на передачу (продажу), заключение ветучреждения (ветсправка), план проведения ветеринарных и зоотехнических мероприятий, санэпидемобработки, предписания МЧС России, схему эвакуации животных, договор об охране животных и другие документы, имеющие отношение к объекту страхования и произошедшему событию.
  2. В течение разумных сроков сохраняйте неизменным имущество, которое каким-либо образом явилось, либо могло стать причиной страхового события, либо имеет отношение к нему.
  3. В случае, если животное не утилизировано: сохранить трупы животных (если это не противоречит интересам общественной безопасности и/или интересам по уменьшению убытка) до осмотра их представителем Страховщика в том виде, в котором они оказались после страхового события.
Документы для получения выплаты

Направьте необходимые для урегулирования документы, указанные ниже, в страховую компанию по адресу электронной почты EDO@rgs.ru (с указанием номера убытка, который будет получен после обращения в Единый контактный центр):

  1. Документ, удостоверяющий личность — паспорт.
  2. Оригинал договора страхования (страховой полис) и квитанция об уплате страховой премии.
  3. Документы из соответствующих компетентных органов (заверенные круглой печатью органа, его выдавшего), подтверждающие факт наступления и обстоятельства заявленного события и документы, подтверждающие размер заявленного ущерба (при вынужденном убое животного, необходимо предоставить квитанцию о сдаче мяса, шкуры и субпродуктов, также заверенную печатью организации-приемщика).
  4. Документ, идентифицирующий павших (погибших) животных (племенное свидетельство, ветеринарный паспорт и т. д.).
  5. Реквизиты получателя страховой выплаты.

Сколько стоит страховка

Страховая сумма устанавливается по соглашению между вами и нами в зависимости от сложившейся в регионе рыночной стоимости одной головы крупного рогатого скота или стоимости животного в живом весе на момент заключения договора страхования. Уплата страховой премии может происходить единовременно или в рассрочку. Тарифная ставка будет ниже, если включить в договор страхования безусловную франшизу. Безусловная франшиза — это часть ущерба (% от страховой суммы), которую страховая компания не возмещает. Если сумма ущерба превышает франшизу, то страховая компания выплачивает разницу.

Что входит в страховку

По страховому продукту «Бурёнка» страховым случаем является утрата (гибель), вынужденный убой животного в результате: Болезней согласно пп.5.4.1. (без ответственности по пп.5.4.1.1) Правил страхования №144 (новая редакция). Стихийных бедствий (согласно п. 5.4.2. Правил страхования, в т.ч. очень сильного ветра (бури), ураганного ветра (урагана), смерчи, бурана, половодья, паводка, селя, наводнения, землетрясения). Пожара - согласно п.5.4.3. Правил страхования. Несчастных случаев : взрыва, действия электрического тока, удара молнии, солнечного или теплового удара, переохлаждения (замерзания), удушья (асфиксии), отравления ядовитыми травами и веществами, укуса змей или насекомых, нападения диких зверей и собак, утопления, ожога, попадания под транспортное средство (наезда транспортных средств); травматических повреждений — согласно пп.5.4.4. Правил страхования. Противоправных действий третьих лиц (кражи, в т.ч. кражи со взломом, грабежа, разбоя) — согласно пп.5.4.5. Правил страхования. Наша ответственность по риску «болезни» наступает по истечении 20 календарных дней со дня вступления договора страхования в силу (за исключением возобновленных договоров страхования). Наша ответственность по иным рискам наступает с 00 часов 00 минут местного времени дня, следующего за днем уплаты страховой премии (первого страхового взноса), предусмотренной договором страхования.

Нестраховые случаи

Мы открыто заявляем об основных исключениях из страхового покрытия. По страховому продукту «Буренка» не являются страховыми случаями убытки, возникшие по причине:

  1. Воздействия ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения.
  2. Военных действий, маневров или иных военных мероприятий.
  3. Гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок.
  4. Изъятия, конфискации, реквизиции, ареста или уничтожения застрахованного имущества по распоряжению государственных органов.
  5. Ваших расходов, связанных с транспортировкой животных к местам убоя, ремонтом животноводческих помещений, приобретением лекарственных средств, проведением карантинных и других мероприятий по ликвидации последствий заболевания, иные косвенные убытки.

Правила страхования животных и гражданской ответственности владельцев животных

PDF 533 Кб

Правил страхования №144 (новая редакция)

PDF 533 Кб

Подробная информация

Оперативно перезвоним
для оформления полиса

Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

консультация по телефону

Проконсультируем по вопросам и поможем оформить договор

По вопросам, связанным с заключением договоров страхования, обращайтесь в Управление страхования специальных проектов Блока корпоративного страхования.
  • 8 (495) 783-24-24

    Доб. (050) 24-32

  • agro@rgs.ru

    Электронная почта

Контакты

Другие программы, которые могут вас заинтересовать

Страхование воздушного транспорта

Узнать больше

Сельское хозяйство

Узнать больше

Предприятиям ТЭК

Узнать больше

Другие страховые продукты