Морские и речные суда
Расскажем обо всех тонкостях программы
Торговое мореплавание остается на сегодняшний день основным способом грузоперевозок. Это сложный и рискованный бизнес. Размер убытков судовладельцев из-за аварий судов может достигать многих миллионов долларов.
Помимо заботливого отношения к своему судну и экипажу, одним из лучших инструментов защиты ваших имущественных интересов, связанных с судоходством, является страхование.
Страхование обеспечит вам не только комплексную защиту ваших интересов, но и позволит заключать крупные международные контракты и получать кредиты под залог судна на выгодных условиях.
В рамках программы развития корпоративного страхования компания «Росгосстрах» предлагает широкий спектр услуг по страхованию судов и ответственности судовладельцев.
На страхование принимаются корпус, машины и оборудование судов всех типов. Стандартный объем покрытия в соответствии с Правилами страхования судов компании «Росгосстраха» предоставляется в следующих вариантах:
- С ответственностью за полную гибель и повреждения
По договору страхования, заключённому на этом условии, возмещаются:
a) убытки вследствие утраты (гибели) застрахованного судна;
b) расходы по устранению повреждений корпуса, механизмов, машин, оборудования и устройств застрахованного судна;
c) убытки, расходы и взносы по общей аварии по доле судна;
d) необходимые и целесообразно произведённые расходы по спасанию судна;
e) необходимые и целесообразно произведённые расходы по предотвращению или уменьшению убытков, или установлению их размера, если такие убытки возмещаются по условиям договора страхования, или возмещались бы, если бы не были предотвращены.
- С ответственностью за гибель и повреждении ев результате «морских» опасностей
По договору страхования, заключённому на этом условии, возмещаются:
a) убытки вследствие утраты (гибели) застрахованного судна;
b) расходы по устранению повреждений корпуса, механизмов, машин, оборудования и устройств застрахованного судна, вызванные:
(i) пожаром, взрывом;
(ii) извержением вулкана, землетрясением или ударом молнии
(iii) посадкой судна на мель или контактом со льдом или грунтом,
(iv) столкновением или контактом с другими судами, иными плавучими или неподвижными объектами;
(v) контактом со средствами воздушного транспорта или летательными аппаратами, или падающими с них предметами;
(vi) контактом со средствами наземного транспорта, оборудованием или сооружениями портов;
(vii) происшествиями при погрузке, выгрузке или перемещением груза, судового снабжения или бункера;
c) убытки, расходы и взносы по общей аварии по доле судна;
d) необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию судна;
e) необходимые и целесообразно произведённые расходы по предотвращению или уменьшению убытков, или установлению их размера, если такие убытки возмещаются по условиям договора страхования, или возмещались бы, если бы не были предотвращены.
- С ответственностью за полную гибель
По договору страхования, заключённому на этом условии, возмещаются:
a) убытки вследствие утраты (гибели) застрахованного судна;
b) убытки, расходы и взносы по общей аварии по доле судна;
c) необходимые и целесообразно произведённые расходы по спасанию судна;
d) необходимые и целесообразно произведённые расходы по предотвращению или уменьшению убытков, или установлению их размера, если такие убытки возмещаются по условиям договора страхования, или возмещались бы, если бы не были предотвращены.
Объем покрытия и условия страхования по каждому риску могут быть дополнены или изменены по согласованию сторон.
Дополнительно могут быть застрахованы:
- потеря фрахта
- военные и забастовочные риски
- ответственность судовладельца:
- за столкновения застрахованного судна с другими судами
- за повреждения застрахованным судном плавучих и неподвижных объектов
Мы гарантируем
- устойчивость и сохранность вашего бизнеса;
- индивидуальный и гибкий подход к заключению договора страхования;
- эффективное урегулирование убытков;
- оптимальную страховую защиту, обеспеченную крупными международными перестраховочными компаниями.
На страхование принимается любой тип судов в постройке (под постройкой понимается процесс строительства судна по определенному проекту в соответствии с классом регистра), включая машины, оборудование и другие принадлежности судна. Договор страхования заключается в соответствии с Правилами страхования судов в постройке компании «Росгосстрах» на период постройки, спуска на воду и проведения ходовых испытаний.
От чего защищает полис:
- повреждение и гибель (фактическая или полная конструктивная) от любой опасности, угрожающей судну в период его строительства и сборки;
- ответственность за столкновение с другими судами, плавучими и неподвижными объектами;
- ответственность за причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц;
- общая авария и спасание;
- пороки конструкции;
- убытки и расходы по устранению останков застрахованного судна;
- расходы по предотвращению, уменьшению и установлению размера убытков.
На страхование принимаются имущественные интересы страхователя, связанные с его обязанностями в установленном законодательством порядке возместить ущерб или осуществить другие меры в связи с нанесением вреда третьим лицам вследствие эксплуатации принадлежащих ему судов.
Страхование распространяется на ответственность судовладельцев:
- морских судов во время их плавания как по морским путям, так и по внутренним водным путям;
- судов внутреннего плавания во время плавания по внутренним водным путям, а также судов смешанного (река - море) плавания во время их плавания по морским путям, а также по внутренним водным путям при осуществлении перевозок грузов, пассажиров и их багажа с заходом в морской порт, во время спасательной операции и при столкновении с другим судном;
Договор страхования заключается в соответствии с Правилами страхования гражданской ответственности судовладельцев перед третьими лицами компании «Росгосстрах» и защищает от следующих рисков (по выбору страхователя):
- ответственность перед физическими лицами, не являющимися членами экипажа застрахованного судна;
- ответственность перед членами экипажа застрахованного судна;
- ответственность за столкновение застрахованного судна с другими судами;
- ответственность за повреждение плавучих и неподвижных объектов;
- ответственность за загрязнение нефтью и нефтепродуктами;
- ответственность по договорам буксировки;
- ответственность за удаление остатков кораблекрушения;
- ответственность за груз, предназначенный к перевозке, перевозимый или перевезенный на застрахованном судне;
- ответственность за имущество, находящееся на застрахованном судне;
- расходы на специальную компенсацию спасателям;
- карантинные расходы;
- расходы по отклонению застрахованного судна от предусмотренного маршрута (девиация);
- расходы по предотвращению и/или уменьшению убытков и судебные издержки;
- расходы по расследованию обстоятельств дела.
Мы также предлагаем:
- страхование ответственности фрахтователей;
- страхование специализированных операций;
- страхование военных рисков.
Объем покрытия и условия страхования по каждому риску могут быть дополнены или изменены по согласованию сторон.
Наши преимущества:
- Опыт успешной деятельности по страхованию ответственности судовладельцев как в России, так и за рубежом более 10 лет;
- Возможность страхования с лимитом ответственности до 100 000 000 долл. США, обеспеченным надежным перестрахованием с участием ведущих европейских перестраховочных обществ и синдикатов Lloyd’s;
- Собственная сеть P&I корреспондентов в более чем 500 портов по всему миру:
- Страховое покрытие в соответствии с требованиями международных конвенций; оформление «голубых карт» (Blue Cards) для получения сертификатов финансового обеспечения:
- Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (CLC), 1969 (Протокол 1992);
- Международная конвенция о гражданской ответственности за загрязнение бункерным топливом, 2001;
- Афинская конвенция, относящаяся к перевозке пассажиров и их багажа по морю (PAL), 1974;
- Международная конвенция об ответственности и компенсации за ущерб в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ морем (ОВВ), 1996;
- Найробийская Международная конвенция об удалении затонувших судов, 2007.
- Оформление страховых документов для заходов судов в территориальные воды и порты Японии и США (COFR);
- Наличие круглосуточной линии аварийной связи: сотрудники Департамента урегулирования убытков на связи 24 часа, включая выходные и праздничные дни;
- Индивидуальный подход к определению условий страхования для максимального учета особенностей Вашей деятельности и потребностей в страховании.
Оперативно перезвоним
для оформления полиса
Проконсультируем по вопросам и поможем оформить полис
8 (495) 543-90-33
Доб. (077) 3195
Aleksander_Shevchenko@rgs.ru
Электронная почта
8 (495) 543-90-33
Доб. (077) 1006
Yuliya_Kireeva@rgs.ru
Электронная почта