Как противодействовать коррупции
ПАО СК «Росгосстрах» придерживается принципа абсолютной нетерпимости к взяточничеству и коррупции и обязуется проявлять профессионализм, справедливость и честность в деловых отношениях, при совершении сделок. Для этого на уровне Общества разработаны и внедрены внутренние процедуры, созданы каналы оповещения и проводятся специальные обучающие мероприятия для сотрудников.
Если вы располагаете сведениями о совершении сотрудником ПАО СК «Росгосстрах» действий, которые могут быть классифицированы как нарушающие антикоррупционные принципы, либо вы считаете необходимым проинформировать ПАО СК «Росгосстрах» о нарушениях, допущенных иными лицами, вы можете сообщить об этом любым удобным способом:
Если вы располагаете сведениями о совершении сотрудником ПАО СК «Росгосстрах» действий, которые могут быть классифицированы как нарушающие антикоррупционные принципы, либо вы считаете необходимым проинформировать ПАО СК «Росгосстрах» о нарушениях, допущенных иными лицами, вы можете сообщить об этом любым удобным способом:
- направить сообщение на электронный адрес compliance@rgs.ru
- отправить письмо на бумажном носителе в письменном виде по адресу: 119 991, г. Москва — 59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7, Дом Госстраха, Руководителю Службы комплаенс и финансового мониторинга.
- создать обращение через форму обратной связи, размещенной на официальном сайте компании
СК «Росгосстрах» гарантирует, что в отношении сведений, предоставленных по электронным каналам связи/телефону, будет проведена проверка, но не гарантирует направление ответа по каждому сообщению, поступившему в компанию.