«Росгосстрах» удостоен премии за цифровизацию клиентского пути при урегулировании убытков

Дата публикации 19.06.2024

Запущенная в «Росгосстрахе» трансформация каналов взаимодействия с клиентами получила высокую оценку профессионального сообщества. На проходившем 18 июня в Москве Форуме страховых инноваций InnoIns-2024 компания была удостоена премии «Эврика» за цифровизацию клиентского пути в процессе урегулирования убытков. Диплом директору Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах» Светлане Бери вручили генеральный директор организатора форума — МИГ «Страхование сегодня» Андрей Веселков и генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» Николай Галушин.

Цифровизация процесса урегулирования убытков, предоставление клиенту возможности удаленно заявить о страховом событии и получить возмещение — это сегодня уже и требование времени, и требование законодательства. Сейчас в личном кабинете клиента «Росгосстраха» можно заявлять о страховом случае и отслеживать его последующее урегулирование по целому ряду видов страхования — включая такие массовые, как ОСАГО и каско.

«В отличие от других подобных сервисов наша компания пошла по пути полной автоматизации процесса урегулирования убытков «под ключ». Клиент может не только заявить о событии и подписать документы онлайн, но и провести самоосмотр, предоставить дополнительные документы, получить выплату или направление на ремонт, полностью взаимодействуя с «Росгосстрахом» удаленно — через новый личный кабинет, — пояснила Светлана Бери. — Текущий цифровой процесс в дальнейшем позволит сократить время от подачи клиентом обращения до получения решения компании до считанных часов, тем самым укрепляя позиции «Росгосстраха» в моторных видах страхования».

В страховой компании отмечают, что количество пользователей личного кабинета клиента — как web-версии, так и мобильного приложения — в последнее время увеличивается в среднем на 5% еженедельно. Эта активность клиентов связана в первую очередь с востребованностью имеющихся в личном кабинете функций по взаимодействию с компанией при урегулировании убытков. Но, как заверила Светлана Бери, у «Росгосстраха» большие планы по расширению функционала личного кабинета, что должно повысить его популярность у страхователей.

«В частности, будет реализован инструмент прямой связи клиента со своим страховым агентом, возможность получить дубликат полиса или внести в него изменения, — рассказала директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами «Росгосстраха». — Все это также будет доступно клиенту напрямую из ЛКК, что особенно актуально для нашей компании, которая имеет такое широкое географическое присутствие в России и предоставляет страховую защиту даже в самых отдаленных уголках страны».

Выберите ваш город
А
Абакан
Архангельск
Астрахань
Б
Барнаул
Белгород
Благовещенск
Брянск
В
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Вологда
Воронеж
Г
Грозный
Е
Екатеринбург
И
Иваново
Ижевск
Иркутск
Й
Йошкар-Ола
К
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Кузнецк
Курск
Л
Липецк
М
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Н
Назрань
Нальчик
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
О
Омск
Орёл
Оренбург
П
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Р
Ростов-на-Дону
Рязань
С
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Стерлитамак
Сургут
Сыктывкар
Т
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
У
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Ч
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Ю
Южно-Сахалинск
Я
Якутск
Ярославль
Частным лицам
Животные
Можно купить онлайн
Доступно в офисах продаж
Компаниям
Ответственность